Рецензия на мини-сериал «голливуд»

2. Люди мало работают на работе

Похоже, киногерои не слишком озабочены тем, чтобы выполнить тот же объем работы, который делает среднестатистический работник в реальном мире. У них неправдоподобно большие перерывы на обед, и никто не остается сверхурочно. И всегда можно попросить коллегу «прикрой меня перед боссом». Вы вот часто соглашаетесь выполнить за коллегу его работу, пока тот решает личные проблемы?

В любом конкурентоспособном современном офисе или на производстве есть и переработки и дедлайны, так что у обычных людей остается не так уж много времени на романтические приключения, распутывание загадочных случаев или спасение мира.

9. У людей слишком много денег

Кажется, что американской Фабрике грез вообще не знакомо такое понятие как «экономический кризис». Персонажи в телевизионных шоу и фильмах, как правило, могут позволить себе поехать туда, куда хочется в любое время, даже если работают на низкооплачиваемой должности.

Возьмем, к примеру, знаменитый сериал «Друзья». Главные герои бездельничают почти целый день, и при этом арендуют апартаменты в доме, расположенном в шикарном районе Нью-Йорка – самого дорогого города для жизни.

А если бы квартира Кэрри Брэдшоу, героини сериала «Секс в большом городе», была реальной, то по прикидкам экспертов, она обошлась бы ей в 3500 долларов в месяц.

Конечно, технически «Друзья» и «Секс в большом городе» — ТВ-шоу, а не фильм. Тем не менее, большой экран тоже полон неправдоподобно богатых героев.

Мифы Голливуда

10. Перепрыгнуть через стекло — очень легко

В кино прыжок через стеклянное окно выглядит легким и безболезненным, и практически не причиняет человеку никакого физического вреда. Но если вы попытаетесь повторить это в реальной жизни, то это может закончиться множественными рваными ранами и даже смертью.

11. Автомобили легко взрываются

Вы, наверняка, заметили, как легко в кино взрываются автомобили

неважно столкнулись ли они с велосипедом, людьми, животными, стенами или другими машинами. Если бы они также легко взрывались в реальной жизни, автомобильные компании уже бы давно разорились в попытке оплатить компенсацию

12. Глушители очень тихие

В кино глушители делают оружие очень тихим, тогда как в реальности взрыв пороха довольно громкий. Глушители подавляют шум благодаря волне давления от быстро расширяющихся пороховых газов, но это всего лишь часть того, что делает выстрел таким громким. Пистолет производит звук громкостью около 115 децибел во время выстрела, а с помощью глушителя шум можно уменьшить примерно на 30 децибел. И это не так тихо, как выглядит в фильмах.

13. Разговоры во время падения

Нередко в фильмах (например, “На гребне волны” 1991 года) можно увидеть как герои разговаривают друг с другом во время свободного падения практически также, как если бы они находились на земле. На самом деле, давление во время свободного падения не даст вам нормально разговаривать.

14. Вы можете очень долго задерживать дыхание под водой

Если вы смотрели когда-нибудь фильмы с Джеймсом Бондом, то могли подумать, что человек может задерживать дыхание под водой несколько минут, но это не так в реальной жизни. Если вы задержите дыхание на 30-60 секунд особенно при стрессе или давлении, то скорее всего, потеряете сознание.

15. Все, что связано с амнезией

В большинстве фильмов амнезия представлена совершенно неверно. Начнем с того, что в кино пациенты обычно забывают события, произошедшие до травмы, тогда как в реальной жизни, человеку, скорее всего, будет также трудно усваивать новую информацию. Также в кино нередко можно увидеть, как человеку, страдающему амнезией, достаточно стукнуться головой, чтобы память магическим образом вернулась.

16. Требуется минута, чтобы проследить звонок

Возможно, так было в 70-80-х годах, в настоящее же время это происходит практически сразу.

17. Сигареты с бензином приводят к большому взрыву

В 2007 году исследователи проверили эту идею,неоднократно бросая сигарету в лоток с бензином, и он ни разу не загорелся.

18. Выстрел в бензобак приводит к тому, что машина взрывается

Эту сцену можно неоднократно наблюдать в боевиках: пуля попадает в бензобак автомобиля и возникает сильный взрыв. В реальности пуля просто проходит сквозь бензобак и выходит с другой стороны.

19. Дверь автомобиля защитит вас от пули

Вы наверняка видели, как герой фильма прятался в машине, где дверь автомобиля спасает его от “злодеев”. В реальности, двери автомобиля далеко не пуленепробиваемые, и пули спокойно проходят сквозь них, что может ранить или убить человека.

READ  10 самых охраняемых мест в мире

20. В космосе есть звук

Хлороформ не способен вырубить человека на долгое время

Рассказы о преступниках, нейтрализующих жертв хлороформом, существуют столько же, сколько и традиция использования этого препарата в медицине. В действительности же нет ни одного задокументированного свидетельства, что его когда-либо использовали для того, чтобы отключить человека. И знаешь почему? Потому что это так не работает!

Чтобы хлороформ начал действовать, его пары нужно вдыхать минимум пять минут, и, когда твоя гипотетическая жертва лишится чувств, это не значит, что ее можно связать, кинуть в багажник и забыть о ней на несколько часов. Во-первых, чтобы действие хлороформа продолжалось, его нужно продолжать вдыхать. А во-вторых, тебе придется следить, чтобы язык не запал в гортань и человек не задохнулся, а для этого надо бережно придерживать его под подбородок все время.

И, кстати, в фильмах этого не показывают, но вдыхание хлороформа часто вызывает рвоту. Словом, одна морока с этим хлороформом!

5. Злодеи – уроды, герои – красавцы

Этот общественный стереотип – не изобретение Голливуда, но активно им продвигается. Свои корни он берет из теории итальянского врача-психиатра Чезаре Ломброзо, которого часто именуют «отцом криминальной антропологии». По мнению Ломброзо преступления совершают люди с характерной внешностью и характером.

«Урожденные преступники», согласно теории Ломброзо, имеют неправильную форму черепа, скошенный, узкий лоб, асимметричное лицо и глазницы, и очень сильно развитые челюсти.

Хотя мы понимаем, что отличие внешности персонажей в фильмах – самый простой путь показать зрителям, кто тут герой, а кто злодей, в реальной жизни все может быть с точностью до наоборот. Хорошо одетый, привлекательно выглядящий человек вполне может быть отпетым мерзавцем (взять хотя бы многочисленную когорту брачных аферистов), а некрасивый человек может быть ангелом во плоти.

Кстати, есть и обратный голливудский штамп. Как вычислить женщину-злодейку в комнате, полной людей? Очень просто: она будет самой красивой и сексуальной дамой в этой комнате.

Судмедэкспертиза может ответить на все вопросы

Если ты когда-нибудь смотрел сериалы вроде «Закона и порядка» или любого другого, снятого за последние три десятилетия, ты видел, какую важную роль играет судмедэкспертиза. Но на практике, несмотря на то что она предоставляет множество фактов, которые помогают следствию, сами преступления она не раскрывает.

READ  Топ 5 самых тяжелых металлов в мире - применение самых тяжелых металлов

К тому же места преступления обычно бывают завалены ДНК-материалом, причем не только участников преступления, но и случайных прохожих.Но если полиция находит ДНК, которая гарантированно принадлежит причастному лицу, найти по ней владельца не так просто. Даже если образцы оказались в полицейской базе, обработка, подготовка и написание отчетов займет не меньше месяца.

1. Враг, оказавший тебе услугу, становится другом

Идея объединения с бывшими врагами нередко эксплуатируется Голливудом, являясь одним из самых распространенных кино-клише. Яркий тому пример – история Хана из франшизы «Форсаж». Он был одним из самых крутых персонажей в этой киносаге, презирающей законы физики. А Джейсон Стэтхэм, а точнее его герой Деккард Шоу, убил его.

Следует признать, что идея неохотного объединения Шоу с командой Доминика Торетто в восьмой части франшизы доставила немало удовольствия зрителям. Его химия с Хоббсом (Дуэйн Джонсон) настолько хороша, что оправдала выход отдельного фильма про эту парочку.

Но вот незадача: Шоу убил одного из друзей главного героя. Он также взорвал дом Доминика и чуть не отправил на тот свет его биологическую семью в «Форсаж 7». Но стоило ему помочь команде Доминика, как это отменило все плохие вещи, которые раньше творил Шоу.

4. Убийство злодея решает все проблемы

В кино гибель плохого парня сразу возвращает жизнь в нормальное русло. При этом все игнорируют тот факт, что проблемы, которые создавал злодей на протяжении всего кино, остались.

Например, решило ли убийство Волан-де-Морта проблему с негативным отношением к «грязнокровкам» и «магглам» у многих чистокровных волшебников? А убийство Саурона сразу же сделало всех его сторонников добрыми и мирными?

В жизни даже ликвидация главарей террористических организаций, таких как ИГИЛ (запрещена на территории России) не является ключом к исчезновению всей организации. Так что расправа со злодеем – это, конечно, хорошо, но явно недостаточно для хэппи-энда.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: