Топ-10 такси москвы 2020, в которых лучшее обслуживание

Многие этого не замечали, но рейтингу пассажиров уже два года

Яндекс ввёл рейтинги пассажиров больше года назад. Водители могли оценить поездку примерно так же, как это делали пользователи Такси.

Но если рейтинг водителей был видимым пользователю сразу после назначения машины, то рейтинг пассажира был скрыт для всех, кроме самого Яндекса.

Рейтинг пассажира незаметно влиял на некоторые факторы при оформлении заказа. Например, на частоту назначения хорошего автомобиля, а также на вероятность решения проблем службой поддержки в пользу пользователя.

Инструмент казался странным, ведь пассажир ничего о нём не знал. Водителям он погоды не делал и работал просто как «пылесос» для негатива. Предполагаю, что эти данные были нужны Яндексу не для решения конфликтов, а для инструментов скоринга в массиве «биг даты», на которой сегодня стоят все сервисы компании.

Отобразив эти данные каждому пользователю, Яндекс получил хорошую волну хайпа, но вместе с ней продемонстрировал проблемы Такси, уходящие куда глубже, чем просто взаимоотношения водителя и пассажира.

Контингент водителей

Переходим к самой интересной части сравнения – к тем, от кого зависит безопасность нашей поезки.

Яндекс.Такси – порой к тебе приезжает нечто, плохо общающееся на русском языке с двумя навигаторами на торпедо и которое не чувствует разницу между Садовым и Бульварным кольцами. Моя жена отказывается ездить с Яндекс.Такси напрочь. Ее страшит поездка с приезжими бомбилами. Конечно, может и повезти, попадешь на интеллигентного человека, но за последний год качество поездок с Яндексом упало ниже плинтуса. Шоком было, когда при решении спорной ситуации, водитель даже не смог сказать, в каком таксопарке работает, потому что «взяли на работу утром». Это неудивительно, достаточно почитать форумы таксистов:

С другой стороны, именно Яндекс приучил меня и многих к заказу такси с экрана смартфона, скажем ему за это спасибо. Однако между сервисом два года назад и сейчас огромная пропасть… Следует заметить, что все машины в Яндекс.Такси с лицензиями, но зачастую с вахтовым методом: несколько лиц из Средней Азии арендуют авто и нонстопом днем и ночью меняясь, ездят по заказам. Но, честно говоря, это никак невозможно проверить и многие диспетчерские страдают из-за этого.

GetTaxi – попасть на работу в Гет может только человек, хорошо знающий Москву. Каждый день в центральном офисе утром проводится собеседование для 30-50 водителей. Куратор сразу просит перейти в соседнюю аудиторию азиатов и южан, где им дается диктант на знание русского языка. Не прошел – давайдосвидания. Все претенденты проходят тест на знание Москвы, в котором надо ответить на 10 вопросов и сделать максимум три ошибки. Вопросы примерно следующие:

Большинство водителей GetTaxi не пользуются навигаторами!!! Они знают Москву, как свои пять пальцев. Это потрясающе, вам надо только произнести конечный адрес, как вас повезут самым быстрым маршрутом.

Но такой высокий стандарт качества ставит Гет на последнее место по количеству машин на линии, ведь не все могут пройти тесты. Например, во время конференции «РИФ + КИБ», где GetTaxi был партнером по перевозке участников, среднее время ожидания по Москве составляло час. ЧАС!!! Правда, такое случается редко и машина укладывается в 10-15 минут. У Яндекс можно ждать все 25, ведь там ездят не местные…

Таксик – в компании все водители тоже проходят отбор, но не такой жесткий, как в Гете. Таксисты часто показывают великолепные результаты: машина приехала ко мне от Маяковской до Новокузнецкой за 10 минут при пробках 6 баллов. Быстрее только на истребителе. А когда тебя спрашивают: вам соблюдать все правила дорожного движения или едем агрессивно, то вообще становится тепло на душе.

Кроме того, в Таксике с апреля новых водителей пропускают через вопросник по этикету. Примеры ниже:

Все три сервиса завязаны на рейтинге. Опустившись в Яндексе меньше 4 баллов по оценкам клиентов, водитель получает в несколько раз меньше заказов. В Гете эта планка составляет 4.2 балла. В Таксике всех, кто набирает ниже 4 баллов, вызывают к начальству на ковер.

Средняя норма таксиста в Москве – 4-5 тысяч руб в сутки. Меньше зарабатываешь – считаешься у коллег лузером. Если таксист делает на лизинговой машине 100 000 руб. в месяц, то 55 000 уходит компании, а ему остается 45 000.

В Яндекс.Такси и Гете водитель не может строить план работы. Он получает заказ, выполняет, берет следующий. В Таксике можно распланировать свой день заказами с утра до вечера, поэтому задержки в ожидании подачи авто у данного сервиса минимальные.

Для защиты клиентов никто из водителей в рассматриваемых трех сервисах сразу не знает, куда вы поедете. Им приходит только адрес подачи. Это сделано для того, чтобы избежать ситуаций, когда пассажира никто не берет с Юго-Запада трансфером до Шереметьево в час пик.

Вы можете удивиться, а зачем тогда все приложения просят ввести конечный пункт? Его водители видят в двух случаях:

– Яндекс.Такси и Таксик, когда нажал «Беру заказ». Причем у Яндекса отказаться от заказа себе дороже, чем исполнить – штраф 1000 руб + черная метка в досье.

Шофер GetTaxi получает конечную точку маршрута, только прибыв по адресу вызова и нажав «Я на месте». Пока клиент спускается, он может оценить пробки и построить поездку. Как уже говорилось выше, часто Гетовцам навигаторы не нужны, потому что большая часть из них в бизнесе больше 15 лет, за которые смогли изучить Москву вдоль и поперек.

Активный таксист за день накатывает по городу 400 км.

Стоимость поездки

Яндекс.Такси – криворукий дизайнер приложения явно обожает квест «Найди кота на картинке». Информация о тарифах спрятана в глубине приложения и приведена мелким шрифтом, словно ты подписываешь заявление на кредит в банке. Так как Яндекс работает с кучей таксопарков, то у каждого игрока свои расценки, которые нереально изучить, если только у тебя нет в запасе пары свободных вечеров. В этом плане Гет и Таксик унифицированы по стоимости проезда.

Например, заказ детского бустера для ребенка 3-4 лет стоит в среднем 150 руб. Ко мне приехала машина «City Voyager» и водитель в конце потребовал 250 руб., за что получил 1 балл рейтинга и ноль чаевых. О том, как рейтинг влияет на количество заказов у водителя, читайте чуть ниже.

GetTaxi – самый дорогой из всех. Если не знаешь, сколько примерно возьмут за маршрут (не местный, из другого города), то играешь с GetTaxi в рулетку. Заметьте, что сервис не работает с классом Эконом, даже если ты едешь на Hyundai Solaris.

Таксик – все тарифы видны сразу, они прозрачные и расписаны очень подробно в самом приложении. Можно узнать с точностью до рубля, во сколько обойдется поездка  из СВАО до Внуково с детским креслом и провозом животных, а потом принять решение, на какой машине ехать. Имеется спецтариф для коротких поездок – 199 руб/10 минут, что очень удобно для быстрых перемещений по соседним адресам.

Иногда для поездки в аэропорт мне приходится заказывать минивен, потому что всей семьей в легковую машину вместе с чемоданами не влезем.

У Яндекс и Гета в приложении нет возможности вызвать микроавтобус. Зато есть у Таксика. Автомобили, обслуживающие этот тарифный план, – Ford Galaxy, Hyundai H-1 Starex, Dodge Grand Caravan.

2. Яндекс.Такси

Сайт — https://taxi.yandex.ru

Очень популярный сервис такси в Москве принадлежит компании, которая занимается всем, что требуется душе и телу россиян — от поиска в Сети до заказа еды на дом. Большинство водителей, работающих в «Яндекс.Такси» приезжают быстро и не надоедают пассажирам с разговорами и громкой музыкой. Однако их частой «болезнью» является отсутствие сдачи, если вы желаете расплатиться наличными.

Мобильное приложение у сервиса очень удобное, и даже может определять ваше местоположение, если вы не знаете точный адрес места, откуда вас заберет такси.

Важно: если в дороге произойдет неприятный инцидент, то можно понизить водителю рейтинг в приложении, и больше он к вам не приедет

Такси 956

Тел. +7 (495) 956 9 444; +7 (495) 956 8 956

Еще одна качественная московская служба такси, которую нельзя оставить без внимания. Компания Такси 956 серьезно и достаточно щепетильно относиться к выполнению своих обязанностей, поэтому у них вы не встретите невежливых водителей, грязных салонов или скрытых платежей. Такое чувство, что они на шаг впереди вас, ведь вне зависимости от времени суток, одинаково быстро подают машину в любой уголок столицы. Имеют фиксированный тариф, исчисляемый в минутах, а не километраже. Стоит отметить, что такси 956 ценят своих постоянных клиентов и готовы баловать их приятными скидками и бонусами.

Сотая Миля

Тел. (495) 922-52-50; (985) 922-52-50

Завершает наш рейтинг такси Москвы Сотая Миля. Вот уже на протяжении десяти лет перевозчик качественно, быстро и надежно доставляет своих пассажиров в необходимое место. В автопарке Сотой мили находится огромное количество современных, обустроенных по новейшим технологиям минивэнов. Это идеальный вариант такси, когда речь идет о корпоративных, семейных или поездках в большой компании. Машина подается очень быстро, также существует вариант оформления корпоративного трансфера. Стоимость рассчитывается за потраченное время, а не за километраж. Но, с таким опытными и знающими все самые выгодные маршруты водителями, она будет минимальна.

11 73

Ситимобил

Ситимобил работает еще с тех времен, когда машины ловили на улице, подняв руку. Первым отказался от собственного автопарка в пользу агрегатора, стал собирать под своим брендом частных водителей со своим авто.

Тарифы на поездку

Эконом – 89 р. за первые 3 минуты и 1 км.

Фиксированная поездка:

  • 1 км – 9 р.;
  • 1 минута – 8 р.

По таксометру:

  • 1 км – 9.;
  • 1 минута – 9 р.

Доплата за подачу в аэропорт – 200 р.

Комфорт – 179 р. за первые 4 минуты и 2 км.

Фиксированная поездка:

  • 1 км – 10р.;
  • 1 минута – 10 р.

По таксометру:

  • 1 км – 11 р.
  • 1 минута – 11 р.

Доплата за подачу в аэропорт – 200 р.

Комфорт + – 239 р. за первые 4 минуты и 4 км.

Фиксированная поездка:

  • 1 км – 13 р.;
  • 1 минута – 12 р.

По таксометру:

  • 1 км – 15 р.;
  • 1 минута – 15 р.

Доплата за подачу в аэропорт – 200 р.

За детское кресло – 100 р., за встречу с табличкой – 100 р., за перевозку питомца – 200 р., прикурить машину – 300 р. Возможен повышенный коэффициент в зависимости от дорожной обстановки, соотношения спроса и предложений.

Остальные агрегаторы и таксопарки

Что касается других агрегаторов и таксопарков, тут все достаточно туманно. Например, у небезызвестного такси Maxim узнать стандартные тарифы не получилось, они не прописаны на сайте, равно как и RedTaxi. Если говорить про InDrave, также не понятно, как рассчитывается стоимость, хоть компания и уверяет, что это выгоднее, чем такси.

По факту, адекватные и удобные приложения есть только у Яндекса, Gett и Ситимобил. Они же предлагают низкую цену на рынке и практически задают тон его развитию. Но при этом отзывы от самих водителей о каждом агрегаторе исключительно негативные.

Проверка водителей

Агрегаторы дают клиентам низкую цену на поездки, но при этом не несут ответственности за самих водителей. Как это происходит: есть таксопарк со своими машинами, есть частники, которые подключаются к системе и начинают работать.

Некоторые таксопарки имеют собственного врача, который осматривает водителей в начале смены. Что касается частников, они отвечают за себя сами. Чтобы предоставить хоть какую-то надежность клиентам, агрегаторы ведут историю водителей, проверяют их на судимости, приводы, проводят тестирование, обучают таксистов общению с пассажирами и оценивают их психологическое состояние.

Тем не менее, ситуации с неадекватными водителями встречаются. Именно поэтому у многих клиентов уже не стоит вопрос цены. Они выбирают «комфорт», зная, что такси все равно обойдется недорого, но приедет водитель на комфортной машине и с хорошим рейтингом.

Дата публикации статьи: 14.01.2020

Старое Такси

Тел. +7(495) 665-1-665; +7(926) 818­-61­-81

Старое Такси входит в список самых популярных и качественных московских такси. Данная компания вот уже более десяти лет предоставляет свои услуги по перевозке жителям и гостям столицы. В своем арсенале служба имеет огромный автопарк с первоклассными автомобилями самых известных марок. В зависимости от желания клиента, Старое Такси может предоставить автомобили разных классов: седаны, универсалы, минивэны, внедорожники, ретро автомобили, автобусы, микроавтобусы и даже мотоциклы. Кроме всего этого, Старое Такси также осуществляет корпоративные перевозки. Идеальный вариант для компаний, не имеющих собственный автопарк, но не желающих отрываться от дел каждый раз, когда потребуются автомобили. Кроме этого, обратившись в Старое такси вы можете даже не сомневаться в профессионализме водителей, качестве и исправности автомобилей. Также, отдельным пунктом стоит выделить дополнительные услуги, оказываемые компанией, такие как трезвый водитель, авто на торжество или услуга аэропорт/вокзал.

Оформление заказа

Яндекс.Такси – тут ему нет равных. Еще бы, имея свой картографический сервис, базу адресов и POI, анализ пробок, можно положить конкурентов на обе лопатки на первых секундах боя. Предиктивный ввод словно угадывает ваши мысли и выводит правильный адрес точки назначения. Если список состоит из нескольких позиций, то пользователю видны полные адреса. Господи, как тут все удобно, благослови разработчиков на дальнейшие подвиги!

GetTaxi – при поиске конечной точки выводит список из 100500 безликих пунктов. Найти что-либо по названию заведения в Гете невозможно. Если поиск в Яндекс.Такси занимает 10 секунд, то тут надо потратить 5 минут. В самый последний раз я вообще уехал не туда: программа якобы нашла адрес заведения, в чем меня уверила, а я в свою очередь уверил таксиста (дело было ночью, шел сильный алкогольный дождь), а по факту вместо 30 минут мы катались по окрестностям 50 минут, что в конечном итоге отразилось на стоимости поездки. Разработчикам хочется оторвать руки.

Таксик – как и Яндекс в списке заведений подставляет адреса, однако имеет базу POI в несколько раз меньше. Лучше перед поездкой все-таки узнавать точный адрес через интернет. Сам процесс заказа не вызывает никаких эмоций и чувств, словно ешь серый хлеб. Работает и работает.

У всех трех сервисов есть возможность заказать машину с сайта:Яндекс.Такси – https://taxi.yandex.ru/GetTaxi – http://gettaxi.ruТаксик – http://taxik.ru

Но только у Таксика это можно сделать по телефону центральной диспетчерской, если нет интернета.

Такси Звезда

Еще одна хорошая служба такси Москвы, на которую стоит обратить внимание. Такси Звезда имеет фиксированные прозрачные тарифы, без подводных камней и скрытых платежей

Кроме этого, они ценят как свое, так и ваше время, поэтому машина всегда прибудет в оговоренный срок без опозданий. Огромный автомобильный выбор с различными уровнями комфорта, вместительные салоны и багажники будут идеальными как для поездок по городу, так и на более дальние расстояния. Еще одним плюсом компании является то, что в их арсенале всегда есть машины, оборудованные детским креслом. Кроме этого, Звезда готова оказать вам услугу трезвого водителя, перевезти домашнее животное, а также, вы вполне можете рассчитывать на курьерскую доставку.

Как развивается такси в Москве?

Источник статистики: RG.ru

Каждый день в Москве совершается около 750 тыс. поездок на такси, в которые садятся почти 800 тыс. человек. Наиболее популярные марки автомобилей по убыванию – Hyundai, Skoda, Ford, Kia и Volkswagen.

Средняя длительность поездки на такси в Москве занимает около 20 минут, с каждым годом эта цифра становится короче – в 2015 году она составляла 26 минут. Средняя же дистанция поездки не превышает 10 км.

Средний чек поездки в 2017 году составил примерно 450 рублей, когда в 2015 году он равнялся 650 рублям.

По самым скромным данным, в столице и области работают около 150 тыс. официально зарегистрированных водителей. С одним из них я провёл долгий разговор за поездкой из одного конца Москвы в другой.

Чтобы защитить дальнейшие перспективы таксиста, я не фотографировал его лицо. Без обид.

Что можно сделать таксисту, чтобы улучшить свой тариф?

Арсену надо оперативно менять тариф, это факт. Но не вслепую, потому что его случай специфический. Большие траты на звонки за рубеж и высокий спрос на интернет – сложное комбо.

Я уже делал подробный обзор Тинькофф Мобайл, нового молодого российского оператора. У него есть фичи, которые идеально подойдут в ситуации Арсена.

1. Попробовать 16 гигабайт, безлимитные мессенджеры и YouTube за 363 рубля

С учётом частого использования WhatsApp и Ютуба, Арсену надо просто выбрать пару галочек в Тинькофф Мобайле, чтобы перестать платить за трафик по целому ряду приложений. 59 руб. будут стоить безлимитные мессенджеры, 159 руб. – видеосервисы.

Плюс на этом тоже можно сэкономить. С недавнего времени работает новая фишка: взяв 16 ГБ предпоплаченного трафика за 359 руб., ты получаешь все услуги безлимитных сервисов (мессенджеры, видео, социальные сети, музыкальные сервисы) всего за 1 рубль/каждый вместо стандартной цены.

Получается, за 363 рубля — практически безлимит!

Наконец, если захочется полной свободы, только у Тинькофф Мобайл можно подключить настоящий полноценный безлимит за 999 рублей. В 2018 году такого не найти на публично доступных тарифах.

2. Найди прозрачный международный роуминг

Если Арсен поедет домой в Армению, его условия в роуминге будут предельно понятны. 19,9 ₽/минута — звонки в Россию, а за 79 рублей в день можно подключить безлимит на мессенджеры: пользоваться тем же WhatsApp сколько угодно, включая голосовые звонки!

Оператор работает так, что нельзя уйти в минус при просмотре какого-нибудь сериала и остаться должным кучу денег — если пакеты закончились, то останешься на нуле, пока не пополнишь баланс.

Специально для международного роуминга был сделан сайт, где отображаются актуальные тарифы на звонки, SMS и интернет-трафик, а также дополнительные услуги. Посмотреть можете сами.

Внутри России еще круче. Оформил симку в Москве, приехал в Саратов и звонишь в Хабаровск — стоимость минуты будет такой же, как если звонить с московского номера на московский”.

Само приложение Тинькофф Мобайла, где отображается тариф, баланс и услуги, будет всегда открываться и работать бесплатно, не расходуя трафик.

Из чего складывается зарплата таксиста в Москве?

Это очень растяжимое понятие, знаете ли. Доход таксиста зависит от кучи факторов. Среди них есть несколько стабильных переменных. Первая – это комиссия, взымаемая со стоимости каждого заказа. Она раскладывается на две доли:

комиссия таксопарка
комиссия сервиса заказа

Эти две комиссии в Москве в сумме чаще всего равны 30% от суммы заказа или около того.

Дополнительно к этому добавляется условие использования автомобиля. Если таксист не владеет машиной, подходящей для работы (а такие случаи составляют абсолютное большинство), он должен взять её в аренду на условиях таксопарка.

У таксопарков чаще всего фиксированная ставка аренды. Она подразумевает, что таксист будет ежедневно отчислять таксопарку n-ую сумму за право использовать автомобиль. Сумма ставки в среднем равна 1500 руб. за день аренды. Всё, что водитель заработает сверху за вычетом остальных комиссий, и составит его доход.

Некоторые таксопарки дают водителям топливные карты на самых разных условиях, что позволяет тратить меньше (или вообще не тратить) денег на заправку. Но другие просто оставляют этот вопрос на откуп водителей, и тогда из их дохода можно смело вычитать растущие цены на бензин.

То есть в день у меня забирают деньги:

Яндекс.Такси и Gett за каждый заказ
таксопарк за каждый заказ плюс аренда автомобиля
АЗС

1500 рублей, 30% с заказа, заправка. Спасибо, что хоть техобслуживание и ремонт машины выполняет таксопарк. Но в целом это нездоровая ситуация, я делюсь деньгами направо и налево, и на карман остаётся совсем немного.

Пассажиры вечно причитают, мол, вы так много зарабатываете. Конечно им так кажется, они же видят тариф на экране телефона и думают, что я стригу эти суммы в кошелёк целый день. Им невдомёк, что я отдаю больше половины выручки.

Самым наглым я предлагаю поменяться со мной местами, раз я живу в таком «шоколаде», и пока почему-то никто не согласился.

В качестве альтернативы последние полгода я периодически выхожу на заказы в сервисе InDriver. Там никому ничего не надо отстёгивать, я просто получаю деньги наличными в карман или на карту. Но там в основном заказы на час езды, такая специфика сервиса.

В тёплые летние вечера центр Москвы принесёт побольше даже с вычетом комиссий, а вот сутулым пасмурным утром можно и в Индрайвере погонять. Хорошо, что вообще появилась альтернатива.

Знакомьтесь с таксистом Москвы

Меня зовут Арсен. Мне 38 лет, из них последние 8 лет работаю в такси. Начинал в десятом году как личный водитель, затем работал в таксопарках, этим и занимаюсь сегодня.

Из систем такси использую Яндекс.Такси и Gett. Год назад был ещё Uber, но отказался от него, как оказалось – очень вовремя.

За 8 лет я работал в нескольких категориях. Если взять за пример Яндекс.Такси, то начал как все с Эконома, потом Комфорт, некоторое время был в Бизнесе. Из-за нескольких инцидентов с пассажирами рейтинг понизился, и я ушёл обратно на Комфорт уже в другом таксопарке. Так езжу последние полтора года.

В день я совершаю от 5 до 15 заказов в зависимости от длительности поездок. Летом предпочитаю работать вечером и ночью в центре, а зимой – с утра на юге и юго-востоке.

3. Gett

Сайт — https://gett.com/ru/tariff/moscow-tariff/

Сервис, входящий в тройку лучших такси Москвы 2019 года, при этом является и одним из самых дорогих. Однако это компенсируется хорошим качеством машин и быстротой передвижения. Также Gett часто дает своим клиентам бонусы и скидки на следующую поездку.

Мобильное приложение не слишком дружелюбно к пользователям. С одной стороны оно удобно для тех, кто желает поговорить с водителем (указывает, какое у того или иного водителя хобби). С другой стороны, по умолчанию предлагает машины класса «комфорт», а «эконом» приходится выставлять вручную.

Важно: если вы планируете ехать по маршруту, на котором часто возникают пробки, то Gett — не слишком выгодный вариант из-за дороговизны

Яндекс Такси

Несмотря на то, что первым на рынок пришел Uber, Яндекс Такси изменил представление клиентов о трансфере, а потом купил Uber. Агрегатор предлагает большой выбор автомобилей: от эконома до Elite, можно заказать минивэн или грузовое такси. Судя по всему, скоро будут и беспилотники. Прежде чем заказать дорогую машину, система спросит у вас, уверены ли вы в своем заказе, чтобы избежать ошибки, потому что отмена такого автомобиля платная.

Минимальная стоимость заказа:

  • «эконом» от 129 р.;
  • «комфорт» и «комфорт+» от 199 р.;
  • «бизнес» от 399 р.;
  • «premier» от 799 р.

Рассмотрим только «эконом» и «комфорт», так как речь идет о дешевом такси.

В стоимость заказа «эконом» уже включены 3 минуты бесплатного ожидания и 3 км. Далее по городу 9 р/мин, за пределами города – 19 р/км. За перевозку животного возьмут 150 р. сверху. За дополнительное ожидание – 9 р/мин. За подачу в аэропорт – 449 р.

В стоимость заказа «комфорт» включены 6 минут бесплатного ожидания и 2 км. Далее по городу не более 11 р/мин, за пределами города – 30 р/км. За перевозку животного возьмут все те же 150 р. За дополнительное ожидание – 13 р-мин. За подачу в аэропорт – 690 р.

В «комфорт +» включено 3 минуты бесплатного ожидания, каждый километр считается по счетчику: не более 13 р/мин по городу и не более 33 р/км за его пределами. За подачу в аэропорт – 790 р.

Не забывайте про «Горячие часы», когда спрос на автомобили увеличен, и включается повышающий коэффициент. Также есть бонусы и промокоды, с ними неплохо можно сэкономить. Кстати, даже само приложение предлагает сэкономить, заказав такси из другой точки (в 5-10 минутах ходьбы от вас) или через 10-15 минут, когда спрос упадет.

Сколько зарабатывает московский таксист в 2018 году?

Ну, вам каждый таксист ответит по-разному на этот вопрос. Можно вообще ничего не зарабатывать, если выполнять мало заказов. Водитель тут сам себе хозяин.

Другое дело, если у вас машина в аренде и есть долг, или срочно нужны деньги. Тогда начинается переработка, пацаны выжимают из себя всё, и в такие моменты легче всего сделать ошибку. А дальше ничего хорошего – в лучшем случае оценки пассажиров снизятся, в худшем – авария.

Я зарабатываю сейчас около 60-85 тыс. рублей в месяц, это уже с вычетом всех комиссий. Но это больше среднего. Потому что я реально, ребята, вкалываю по 15 заказов в день, 12 и больше часов за рулём.

По другим ребятам не могу ответить точно, но из того, что слышал – около 40-60 тыс. рублей зарабатывать многим удаётся. Хотя бывают совсем неудачные ситуации, по разным причинам поднимают 30-40 тыс. в месяц.

Ладно, хотите ответ по-чесноку? На самом деле тяжко.

Всем таксистам сейчас тяжело. Да и год уже как, если не два. Кто говорит, что ему хорошо, тот врёт, не слушайте. Комиссия сервиса, таксопарка, аренда, заправка, поесть хотя бы в перерывах – это всё легко сжигает тысяч 40 рублей в месяц от общего оборота по заказам.

Бывают дни, когда берешь дешевый заказ по фиксированному тарифу, встаешь в пробку, едешь на час-полтора дольше, а сумма от этого не меняется. Время идёт, из-за этого в день выполнишь меньше заказов, сбиваешься с ритма.

А платить за машину надо каждый день, если арендованная. Вот вам математика по бизнес-классу, пример.

Машина уровня BMW 5 или Mercedes E-класса обойдется в 4500 руб./день. Заправка 1500 руб. в день, и то, если дизель. Едем на заказы. В будни днём редко получается выполнить больше 7-8 поездок. А в среднем за поездку получается 1200 руб или поменьше. 30% с заказа заберут.

Голова ещё не опухла, не кажется, что вас где-то обманули? Тогда считайте, сколько у вас остаётся на руках.

Хотя не считайте, я вам так скажу. 3, максимум 4 тысячи в день, и то в лучшем случае. Так что если в «бизнесе» не поднимать 15 тыс. рублей ежедневно, качество жизни сильно ухудшается. А если отбивать всего по 10 тыс., то ты без пяти минут уже должник.

Я не особо жалуюсь на зарплаты, но тарифы за последний год-два прям сильно снизились, от этого нерадостно совсем. Таксопарки наглеют, сервисы жмут, пассажиры тоже могут изрядно нервы потрепать. Это не самая простая работа.

Если бы мог, занимался чем-нибудь другим. Но за 8 лет у меня руль в руки впился, я уже не представляю, чем ещё мне заниматься.

В итоге: таксистам Москвы живётся тяжеловато, но вы держитесь

Арсен вылил мне душу и явно повеселел под конец поездки. Я же выключил диктофон, поблагодарил, вышел из машины и поставил ему пять звёзд. Мне это ничего не стоило, особенно когда я узнал, как много решает рейтинг для каждого таксиста.

В следующий раз может и вам стоит поблагодарить водителя тем же? Такси дешевеют, конкуренция растёт, машины становятся всё лучше. На наших глазах такси меняются в лучшую сторону для нас.

Но что будет с самими таксистами при таком раскладе – большой вопрос.

А пока голосуйте за тех, кто довозит вас с комфортом и улыбкой – и измените мир под себя. Вплоть до мобильного тарифа.

Выводы

Если вы иногородний, плохо знаете Москву и хотите сэкономить, смело запускайте Яндекс.Такси. Вы попадете в пик-ап клуб, вас по-быстрому обслужат, но без высоких ожиданий. Самый лучший способ добраться домой из ночного клуба.

– Скачать Яндекс.Такси в App Store

Если вы москвич, хотите ехать в комфорте, с любимой музыкой и не трепаться с шофером, выбирайте GetTaxi. Вы немного переплатите, но получите отличный сервис. Вы когда-нибудь видели таксиста в строгом костюме с галстуком? Я на такое натыкался только в Гете.

– Скачать GetTaxi в App Store

Если вы привыкли к удобству, вам нужен таксист, разбирающийся в городе, вызывайте Таксик. Уверен, что вам понравится и вы станете его постоянным клиентом, которому полагаются бесплатные поездки.

– Скачать Таксик в App Store

Спасибо Никите Горяинову за помощь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: