Пять самых ржавеющих автомобилей в россии

Hyundai i30

Первое поколение Hyundai i30, несомненно, является одним из лучших автомобилей, которые когда-либо (в момент начала серийного выпуска) покидали автозаводы корейского автобренда. Хэтчбек Hyundai i30 практичный, прилично оснащен различным оборудованием, достаточно дешевый и качественный по сравнению с конкурентами в этом сегменте.

К сожалению, корейцы допустили несколько ошибок в процессе проектирования автомобиля, а также при налаживании серийного производства. Так, самая большая проблема этой машины – в недостаточной защите от коррозии. В итоге всего за несколько лет владения автомобилем ржавчина может появляться по краям дверей и с торца крышки багажника. В том числе эта проблема перешла и на близнеца этой модели – Kia Ceed. 

Daewoo Nexia 1996–2016 г. в.

Кузов седана из Узбекистана напрочь лишён оцинковки, поэтому подвергается коррозии почти мгновенно. Лакокрасочное покрытие настолько истончено, что малейшая царапинка приведёт к рыжим следам на капоте или крыльях. И уже через несколько месяцев на этом месте будет зиять настоящая сквозная дыра.

@commons.wikimedia.org/Rudolf Stricker

Далее ждите такого же на арках, порогах, нижних частях дверок. И подготовьтесь к замене прогнившего насквозь глушителя. Так что, если рассматриваете как вариант приобретение Нексии, выбирайте хотя бы авто цвета металлик. Обязательное условие – наличие подкрылок и брызговиков.

Как уберечь автомобиль от ржавчины

Вот несколько полезных советов, как избавиться от коррозии на кузове автомобиля:

  • Машине необходимо регулярное техническое обслуживание. Это может показаться очевидным, но многие автовладельцы пренебрегают систематическим ремонтом. А ведь чем раньше обнаружится ржавчина, тем легче будет от нее избавиться.
  • Регулярно проверяйте свой автомобиль и как можно быстрее подкрашивайте царапины и сколы.
  • Мойте машину хотя бы раз в пару недель. И не забудьте почистить днище машины.
  • Держите автомобиль в защищенной зоне. Если вам посчастливилось иметь гараж или закрытую зону для парковки, используйте это место, чтобы уберечь свой автомобиль от суровых погодных условий. Если у вас нет защищенного места для парковки, подумайте о бронировании кузова качественными полиуретановыми пленками.
  • Натирайте машину специальным автомобильным воском два раза в год (особенно если живете недалеко от моря).
  • Держите внутреннюю часть своего авто в чистоте. Помыть машину снаружи — это полдела, не забывайте, что интерьер также нуждается в чистке, особенно зимой, когда на дорогах много соли.

Помните, что любой металл подвержен ржавчине, но в разной степени. Тщательный уход и бронирование может сохранить металл и ЛКП машины на долгие годы.

Последние статьи

  •   15 внештатных ситуаций, в которые сложно поверить, если бы не фото 21.05.2020, 23:41
  •   В глубинке России можно увидеть крыши без домов: зачем их строили 21.05.2020, 22:38
  •   Почему владельцы квартир все чаще выбирают кирпичные стены и черные акценты: лофт в дизайне интерьера 21.05.2020, 21:45
  •   Верное средство, которое поможет избавиться от известковых отложений из-за жесткой воды 21.05.2020, 20:25
  •   Почему на Кавказе закваску пинали ногами, или Как русские добыли секрет приготовления кефира у горцев 21.05.2020, 19:00
  •   «Умное» вооружение: как дроны и роботы выступают на поле боя 21.05.2020, 17:10
  •   Почему в Советском Союзе молоко прокисало быстро, а в России хранится месяцами 21.05.2020, 15:30
  •   «Гламурная лимонка»: для чего на кольцо гранаты Ф-1 нанесен розовый лак 21.05.2020, 13:44
  •   Как легко и быстро определить качество воды в колодце 21.05.2020, 12:12
  •   Как избавиться от беспорядка с крышками от банок правильно: нехитрый способ 21.05.2020, 10:43
READ  10 самых популярных и ужасных энергетических напитка

Все статьи

Skoda Yeti 2009–2017 г. в.

В случае с этой моделью, похоже, главный слоган Skoda «Продумано всё» не срабатывает. Ведь лёгкий скол на крыше или капоте уже в первый год эксплуатации приведёт к появлению ржавых разводов. А это прямая дорога на СТО за покраской.

@search.creativecommons.org

Водители жалуются, что замечали на Yeti вспучивание краски внизу дверей и по углам крыльев. При этом не особо зарекомендовали себя не только кроссоверы, собранные в России, но и привезённые из Млада-Болеслава.

Будьте готовы к тому, что коррозии рано или поздно поддаются все автомобили. Исключением можно считать разве что Делориан, изготовленный из нержавейки. Растянуть этот процесс во времени вам тоже под силу. Для этого следует внимательно относиться к машине, вовремя ремонтировать и использовать антикоррозийку, а также не попадать в ДТП. Но собираясь покупать бэушный транспорт, постарайтесь обходить десятой дорогой вышеперечисленные модели, так как их кузовное покрытие изначально не подготовлено к встрече с агрессивной внешней средой.

Автомобили, наиболее подверженные образованию ржавчины

Не все производители автомобилей заботятся о надлежащей антикоррозийной защите, в результате для многих владельцев даже новых автомобилей ржавчина может стать серьезной проблемой всего через несколько лет эксплуатации автомобиля. Не верите, что такие автомобили есть? Зря. Причем если со старыми автомобилями все предельно ясно и так, то некоторые новые автомобили удивляют своей плохой антикоррозийной защитой. Вы думаете, что быстрее всего гниют отечественные автомобили? Как бы не так. Поверьте, ржавчина не щадит даже недешевые иномарки.

  • Проблема с коррозией кузова встречается даже у современных автомобилей спустя всего несколько лет эксплуатации
  • Некоторые модели автомобилей более подвержены коррозии, чем другие
  • Автомеханики и автовладельцы лучше знают, каких автомобилей лучше избегать, чтобы не купить авто, подверженное быстрому ржавению
READ  Пакет мер ес в сфере безопасности и обороны

Коррозия кузова автомобиля влияет не только на его эстетику, но и на безопасность. Так, недавно были проведены сравнительные краш-тесты одинаковых автомобилей, для того чтобы показать, насколько ржавые старые автомобили опаснее таких же не гнилых авто. Дело в том, что ржавые детали кузова значительно уменьшают жесткость элементов кузова, которые при аварии должны поглощать энергию, образующуюся во время удара.

Кроме того ржавчина на кузове любого автомобиля значительно снижает его рыночную стоимость. Вот почему перед покупкой подержанного автомобиля необходимо провести внимательный осмотр всех элементов кузова (в том числе обязательно проверить пороги, днище, арки и двери автомобиля) с целью обнаружения признаков коррозии или косметического ремонта, который так любят делать продавцы автомобилей перед тем, как выставить свою машину на продажу. 

В том числе, если вы собираетесь купить новый автомобиль, также необходимо знать, какие авто не стоит покупать, поскольку их заводская антикоррозийная защита оставляет желать лучшего. Да-да, несмотря на то что сейчас на дворе 21 век, который можно назвать веком невероятной химии, на рынке есть немало современных автомобилей, подверженных ускоренной коррозии.

Поэтому если вы планируете приобрести новый автомобиль на долгий срок, то должны обязательно знать, какие модели автомобилей могут гнить буквально на глазах. 

Наше интернет-издание изучило большое количество различных автомобильных форумов, а также провело опрос работников автосервисов (жестянщиков и маляров) с целью выяснить, какие же новые и подержанные автомобили наиболее подвержены образованию ржавчины на кузове, несмотря на наличие заводской антикоррозийной защиты.

Самое интересное, что даже в рамках одной марки автомобилей есть как модели, которые наименее подвержены появлению за короткий срок коррозии, так и модели, которые могут сгнить всего за несколько лет, если не принять дополнительных мер по защите кузова от ржавчины.

Итак, вот автомобили, которые имеют больше шансов сгнить всего за несколько лет эксплуатации

Обращаем внимание, что в наш список включены как современные новые автомобили, так и старые некогда популярные машины, которые сегодня пользуются спросом на рынке подержанных авто. 

Mazda 6

Вы не поверите, но даже японские автомобильные бренды иногда ошибаются. Так, уже давно известна проблема с первыми поколениями Mazda 6, которые могут сгнить буквально на глазах, если не ухаживать за кузовом и не проводить дополнительную антикоррозийную защиту.

Причем эта проблема наблюдалась не один год. И несмотря на определенную прочность первых поколений Mazda 6, красивый дизайн кузова, хорошее оснащение оборудованием, первые поколения японского седана запомнились очень неприятной проблемой. Кузов этих машин очень быстро начинает гнить. Особенно подвержены гниению поверхности дверей, капота, колесных арок и днище. Еще хуже, если Mazda 6 попадет в ДТП и пройдет кузовной ремонт. В этом случае без доп. защиты кузова от ржавчины машина может сгнить наполовину всего за несколько лет.

READ  4 эффективных способа избавиться от целлюлита

Но самое плохое, что в первых поколениях Mazda 6 подвержены ржавчине даже закрытые профили кузова. 

Во втором поколении Mazda 6 автопроизводитель попытался устранить проблемы с коррозией (по крайней мере, компания Mazda об этом прямо заявляла). Но на деле все осталось так же. Поэтому второе поколение этих автомобилей (выпускались с 2007 по 2012 год) также сильно подвержено гниению.

Что касаемо последнего поколения Mazda 6, то автопроизводитель увеличил защиту от коррозии кузова современных автомобилей. Но не на 100%. Есть сообщения в Сети от автовладельцев, которые жалуются, что при образовании даже небольших сколов на кузове на этом месте быстро появляется ржавчина. Информации о появлении коррозии на неповрежденных участках кузова на новых автомобилях Mazda 6 пока в Сети нет. 

2. Ford Mondeo (2007-2014 гг.)

Этот популярный седан входит в число автомобилей, наиболее подверженных риску дорогостоящих проблем с коррозией. Ранее считалось, что коррозия является более распространенной проблемой для внедорожников, поскольку они гораздо более подвержены воздействию неблагоприятных погодных условий, чем типичный городской автомобиль.

У Mondeo европейской сборки очень быстро начинается коррозия кузова, особенно в зимнее время, когда российские дороги обильно посыпают солью. У третьего поколения Ford Mondeo ржавчина чаще всего появляется на капоте, полу, стыке крыла с порогом и дверях.

Opel Astra

При проектировании второго поколения Opel Astra автопроизводитель по каким-то причинам забыл, что металл автомобиля подвержен ржавчине, и не предпринял никаких способов улучшения антикоррозионной защиты основных элементов кузова. В итоге «счастливые обладатели» новых автомобилей уже через несколько лет владения почувствовали себя владельцами старых гнилушек. Так, в первые годы владения автомобилем начинали поражаться коррозией задние колесные арки, двери. Со временем ржавчина стала появляться на крышке багажника, капоте и на оконных рамках.

В том числе подвержены быстрой коррозии крылья кузова и сварные швы.

Самое плохое, что со временем поверхностная ржавчина начинает превращаться в сквозную коррозию. Как вы думаете, более новые автомобили Opel Astra имеют лучшую защиту от ржавчины? Как бы не так. Удивительно, но чем новее модель, тем больше шансов появления ржавчины на кузове. Поэтому при покупке подержанного Opel Astra будьте предельно внимательны при осмотре кузова. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: