12 странных улиц, которые вызывают недоумение

Самая дешевая канатная дорога: Complexodo Alemao в Бразилии

Фавелы Рио-де-Жанейро давно и печально знамениты как самые криминогенные кварталы бразильской столицы, опасные не только для туристов, но и для местных жителей. Передвигаться здесь проще всего пешком, поскольку по здешним холмам и узким улицам общественный транспорт практически не ходит. Поэтому власти Рио решили провести над шестью пригородами бразильской столицы канатную дорогу, которая начала работать в июле 2011 года. Строительство заняло полтора года.

Канатка протянулась над фавелами на 3456 метров и стала самой длинной городской канатной дорогой в мире. По ней курсируют 152 кабины, способные перевозить до 3 тыс. человек в час.

Местные жители имеют право на два бесплатных билета в день для проезда на ComplexodoAlemao. Дополнительную актуальность подвесная дорога, которая может существенно облегчить доступ к спортивным объектам города, приобрела в преддверии Чемпионата мира по футболу 2014 года и Олимпийских игр 2016 года.

Самая быстрая канатная дорога: Гентинг в Малайзии

Гентинг – город развлечений на высоте 2 тыс. метров над уровнем моря. Его называют Лас-Вегасом Малайзии: здесь построено 20 фешенебельных отелей, несколько парков аттракционов и даже единственное в стране легальное казино.

Когда впервые была озвучена идея создать высокогорный курорт, ее подняли на смех: в конце 1960-х местность покрывали тропические джунгли. Несмотря на это, в 1971 году здесь открыл свои двери первый отель.

21 февраля 1997 года в Гентинге заработала самая быстрая в мире канатная дорога. Скорость движения подвесных кабинок составляет 6 м/с. Расстояние 3380 метров, отделяющих Гентинг от нижней станции, путешественники преодолевают всего за 11 минут. Большая часть маршрута пролегает над джунглями, в безоблачную погоду с высоты можно разглядеть снующих внизу обезьян.

В Антарктиде есть два населенных пункта

Фото:Andrew Shiva / Wikipedia(CC BY-SA 4.0)

Крупнейший населенный пункт из двух, существующих в Антарктиде — Вилья-Лас-Эстерельяс, был основан в 1984 году Пиночетом, который хотел подтвердить присутствие Чили в регионе. Сегодня это место является научно-исследовательской станцией. Здесь есть школа, больница, общежитие, почтовое отделение, интернет и даже телевидение и мобильная связь. Второе поселение называется Эсперанса. Это аргентинская исследовательская станция. Зимой здесь проживают 55 человек, в том числе 10 семей и 2 школьных учителя. Город был основан в 1953 году. А в 1978 году о нем узнал мир благодаря Эмилио Маркосу Пальме — первому человеку, родившемуся в Антарктиде.

В Антарктиде метеоритов найдено больше, чем где-либо еще в мире

Фото:NASA/Cindy Evans, via Wikimedia Commons(Public domain)

По мнению ученых метеориты падают на Землю почти равномерно. Но если метеорит упадет в джунглях, влажность и кислород будут разъедать его. А в Антарктиде, где климат чрезвычайно сухой, вероятность коррозии почти отсутствует. К тому же, упавшие камни легче обнаружить на белой ледяной поверхности. А путь Восточного Антарктического ледяного покрова к морю преграждается горами или другими препятствиями. Если лед остается на одном месте в течение длительного времени, сильные ветры и солнечный свет могут испарять верхние слои, в которых можно обнаружить много метеоритов. С 1976 года было собрано более 20000 образцов неизвестной природы.

READ  10 самых сильных ударов в футболе

Топ 7 улиц на которых вы обязательно должны побывать

От небольших, до крутых, сбивающих с толку и просто нереальных улиц. Список самых необычных дорог в мире!

Большинство улиц в мире похожи одна на другую. Движение на них выверено, разберется даже ребенок, знаки, разметка и работа светофоров понятны каждому участнику дорожного движения. Скучное средство доехать из пункта А в пункт Б

Ничего особенного, что могло бы привлечь наше внимание. Однако есть некоторое количество улиц и дорог, движение на которых организованно по иному принципу

Все они разные, но объединяет их одно- эти улицы уникальны. Отличные туристические места для посещения которых стоит прилететь в другую страну или даже отправиться в путешествие на другой континент. Список из семи наиболее невероятных улиц в мире.

Самая захватывающая канатка: парк Чжанцзяцзе в Китае

Китайский парк Чжанцзяцзе давно снискал популярность среди туристов. Именно здесь, среди скал Улинъюань, которые вдохновили Джеймса Кэмерона на создание «летающих гор» в фильме «Аватар», находится гора Тяньмэнь, а в ней – легендарная пещера Небесные ворота.

Добраться до них можно по подвесной дороге, которую многочисленные путешественники, однажды прокатившиеся по ней, окрестили «самой захватывающей» в мире. Местнуюканатку неслучайно называют «дорогой в небеса»: на некоторых отрезках она поднимается под углом 70 градусов, врезаясь прямо в облака.

Путь до вершины занимает около 40 минут, причем из-за перепада давления у пассажиров нередко закладывает уши, а температура в кабине резко понижается. Часто над парком стоит густой туман, что добавляет мистики окружающим пейзажам.

Те, кто все же рискнет преодолеть расстояние 7455 метров, увидят самую высокую в мире нерукотворную пещеру, возникшую за счет эрозии скал. Местные жители верят, что она обладает сверхъестественными силами. Спуститься с горы Тяньмэнь можно на автобусе по серпантину, который насчитывает 99 поворотов.

Первая в мире городская канатная дорога: Гренобльская во Франции

Писатель Анри Мари Бейль, больше известный под псевдонимом Стендаль, писал о своем родном городе Гренобле, что каждая улица заканчивается горой. На склоне одной из них расположена и самая известная местная достопримечательность — Бастилия.

В начале XX века власти Гренобля задумались о том, как облегчить доступ к Бастилии и вместе с тем обеспечить столицу французских Альп туристической изюминкой. Так родилась идея строительства канатной дороги, которая навсегда изменила облик Гренобля.

READ  13 самых ужасных фактов о нашем мире

29 сентября 1934 года громкий гудок известил горожан о старте подвесной дороги, которая стала первой в мире городской канаткой. Очень быстро, подобно Эйфелевой башне в Париже, она превратилась в символ Гренобля, которым остается по сей день.

Первые пассажирские кабинки были традиционными: большие «вагоны», вмещавшие до 21 человека. Но в 1976 году на смену им пришли маленькие шестиместные шарообразные кабинки, которые окрестили пузырьками и космическими яйцами.

9. Самая крутая асфальтированная дорога — Ффордд Пен Лех

Где находится: город Харлех в Северном Уэльсе, Великобритания

В июле 2019 года эта улица отобрала официальное звание самой крутой асфальтированной дороги в мире у предыдущего рекордсмена по крутости — Болдуин-стрит в Новой Зеландии.

Ффордд Пен Лех имеет протяженность 330 метров, а высота подъема составляет 50 метров. Некоторые ее участки имеют уклон в 37,45 %. В самом крутом месте уклон дороги составляет 1: 2,67 (высота повышается на один метр на каждые 2,67 метров длины), тогда как у Болдуин-стрит — 1:2,86.

Чтобы избежать аварий, власти ограничили движение на северной части улицы, там автомобилям разрешено двигаться только вниз.

6 Маеклонг, Таиланд

Азиатский колорит на улице Тайланда. Как вам такой тип дороги. Пешеходная рыночная зона, а по центру узкой улочки проложены рельсы по которым ездят поезда? Экстрим! На самом деле концепция не нова, например в городе Бердянск (Украина) в туристическом центре города вдоль живописной набережной залива Азовского моря тоже проложены железнодорожные пути и по ним время от времени проезжают грузовые составы следующие в порт, распугивая зазевавшихся туристов.

Но тайский вариант ещё экстремальней, дело в том, что торговля на рынке идёт прямо на путях и каждый раз при приближении поезда торговцы убирают с путей свои лавки давая ползущему поезду дорогу. Как говорится, кто не спрятался, я не виноват…

Когда-то Антарктика была тропиками, и она снова может ими стать из-за выбросов парниковых газов

Фото:jonathanrostedt / pixabay(Pixabay License)

Трудно поверить, но когда-то Антарктида была зеленым тропическим раем. Здесь обитали бобры и опоссумы. Ученые говорят, что это в недавнем геологическом прошлом там стало холодно. Около 52 миллионов лет назад концентрация двуокиси углерода была в два раза выше по сравнению с сегодняшним днем, а климат был более жарким. Но это было давно. Однако ученые считают, что если выбросы парниковых газов будут возрастать из-за сжигания ископаемого топлива, то, вероятно, через несколько сотен лет их количество достигнет такого уровня, который был миллионы лет назад.

3 Улица 9 июля, Аргентина

Посмотрите внимательно на фотографию этой авеню сверху. Хотели бы по ней прокатиться? Да? Уверены, что не заблудитесь? Перед вами самая широкая улица в мире. Соотношение длины авеню к ее ширине составляет 10:1. При длине 1 км, ширина соответствует 110 метрам.

Строительство мега улицы заняло 50 лет. Ее открытие выпало на 1980-е годы.

Чтобы перейти все 12 полос движения по пешеходному переходу потребуется немало времени. Впрочем для туристов которые интересуются достопримечательностями Буэнос-Айрес этого времени должно хватить для любования Обелиском, театром Колон или статуей Дон Кихота. Удобно и необычно.

Историческая и самая низкая канатная дорога: Масада в Израиле

Масада– древняя крепость, построенная в горах Иудейской пустыни по приказу Ирода Великого в 25 году до н. э. Она всегда привлекала туристов, но только после 1971 года, когда к ней была построена канатная дорога, смогла превратиться в одно из самых посещаемых исторических мест Израиля. До этого подняться на вершину скалы можно было лишь по так называемой змеиной тропе, которой в древности пользовались повстанцы, а в наши дни – археологи.

Канатная дорога, ведущая на вершину плато, считается самой низкой в мире: ее нижняя станция находится на высоте 257 метров над уровнем моря, а верхняя – всего на 33 метра выше. Кабинка –а их по подвесной дороге курсирует всего две – преодолевает расстояние до вершиныза несколько минут, постепенно открывая все более захватывающий вид на окружающую пустыню и Мертвое море.

Старейшая: Пражская канатная дорога

Ровно 120 лет назад была запущена самая известная канатная дорога Праги, ведущая на холм Петржин. Началось все с того, что в 1889 году Клуб чешских туристов отправился в Париж и был поражен видом Эйфелевой башни. На холме Петржин построили ее копию, а затем решили провести к ней канатную дорогу, которую построили меньше чем за год.

Канатка– не подвесная, а вагончик на рельсах, приводимый в движение канатом, – с легкостью поднимала на высоту 102 метраза раз 50 пассажиров, причем тросы вращало водяное колесо.

В 1916 году петржинская канатная дорога прекратила работу из-за Первой мировой войны на долгие 16 лет. Только в 1932 году ее запустили вновь, сменив водяное колесо на электродвигатели и удлинив до нынешних 511 метров. Второй раз канатка остановилась в 1965 году, когда оползни уничтожили часть рельсового трека. Жителям Праги пришлось ждать еще 20 лет, прежде чем знаменитый фуникулер вновь смог доставлять их на вершину холма Петржин. Но зато с тех пор он включен в состав городской системы общественного транспорта и останавливается лишь на время плановых осмотров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: